21:37

закрой глаза, так лучше видно
Моя подружка Полина тесно общалась всю прошлую неделю с родственницей у которой в понедельник подтвердили ковид. И что вы думаете? Полина говорит, что у нее симптомов нет, у ее мамы, сына тоже нет, поэтому им насрать, тест она может быть сдаст в пятницу, а до этого будет ходить гулять на площадки, сын в сад и так далее. Бляяяя

Комментарии
14.10.2020 в 22:36

И сколько вокруг еще таких Полин... Поэтому мы еще долго не выберимся из этой ж....
15.10.2020 в 01:20

That's the beauty of youth. There are no mistakes, just research.
Я когда читаю такое... я честно удивляюсь.
Почему сразу все становятся автоматом больными? А что ей делать? Сидеть дома?
А разве не читала информацию От воз про бессимптомных носителей. Ну хватит уже быть в страхе -то, а((( другого надо бояться..


15.10.2020 в 02:26

о'лень
Тут черт его знает за сколько дней до появления симптомов человек становится заразным и сколько заразен после их появления.
Всем здоровья!
15.10.2020 в 08:00

закрой глаза, так лучше видно
Yank in, сдать тест и гулять спокойно) ну я боюсь, да. Вокруг есть и смерти от короны и тяжело болеющие и вот это вот все. Я не призываю закрываться всем дома, но болеющие люди должны сидеть дома, а прямо контактные или сдать тест или как минимум проявить уважение к обществу и воздержаться от социального обещания на время. Ну там, в лесу гулять вместо площадок. Для меня это например такая же ситуация как болеющего или прямо контактного ветрянкой ребенка в отпуск на самолете везти)
15.10.2020 в 08:32

Чушь это все, все - суета.
Yank in, а почему только часть этой новости в скрине?
Текст далее даже в этом же источнике: "Однако, отметила ван Керкхове, к бессимптомным случаям часто ошибочно относят случаи COVID-19 с легким течением, а также с нетипичными или еще не проявившимися симптомами. При этом заразным человек становится за 2-3 дня до появления симптомов. Бессимптомное течение заболевания подразумевает отсутствие симптомов на протяжении всей болезни.... Почти половина случаев заражения происходит до того, как у пациента проявятся симптомы, отметили специалисты ВОЗ. "
Ну и всю актуальную информацию по медицинским вопросам нужно искать на сайте ВОЗ, а не в желтой прессе или источниках, не связанных с медициной.
ВОЗ не меняла рекомендаций и по прежнему считает необходимым нахождение на карантине лиц, контактировавших с заболевшим.

ferrika, афигеть подход, конечно. Но это объяснимо, ведь это просто человек, который может быть неосведомлен о ситуации или иметь о ней ложное представление.
Реально зашквар, когда такой же подход транслируют должностные лица.
У меня папа летом лежал в больнице. После выписки пошел к доктору за какими-то документами, тот ему между делом сказал, что папиного соседа по палате перевели в ковид-отделение. Папа спрашивает, что ему теперь делать, а врач отвечает: ой, да забей, надоела уже вся эта тема.
Ну или как садик наш открывали после самоизоляции. Открыли - и через 2 дня закрыли из-за вспышки. Оказалось, что повар был болен ковидом, об этом знал весь персонал и руководство, но все просто промолчали, т.к. сад надо было открыть конкретного числа, никто не захотел заморачиваться со срывом сроков.
15.10.2020 в 11:18

Take a breath and start again
А потом мы удивляемся, почему у нас прирост заболевших только увеличивается... Но говорят, что тесты могут быть отрицательными, а человек все равно заразен. Ну, и результат тестов, насколько знаю, готов только на 3-4 день.


Для меня это например такая же ситуация как болеющего или прямо контактного ветрянкой ребенка в отпуск на самолете везти)

Ну, или которого 2 дня рвало с температурой и поносом, но родители пичкают его линексом и тоже ведут в сад. Ибо прогулять без справки сейчас можно только 2 дня, а воспитателям наврать, что ребенок отдыхал на даче... А потом искренне недоумевать в родительском чате через 2-3 дня, почему еще человек 5 свалилось с такими же симптомами.
15.10.2020 в 11:24

Take a breath and start again
Izzy., да сплошь и рядом такое. У нас, кстати, в детской поликлинике педиатры стараются не ставить диагноз ОРВИ, хотя все признаки налицо, пишут, что трахеит, фарингит - что угодно простудное. И вот ты сидишь с ребенком на больничном 2 недели, сам заболеваешь, а назначенное лечение не помогает... Только когда начинаешь по собственной инициативе пить противовирусное, то вам обоим лучше.
15.10.2020 в 13:42

That's the beauty of youth. There are no mistakes, just research.
Izzy., тупо не влезло) на сайте воз кстати написано, если вам тяжело дышать в маске, не носите ее))) так какого хрена нарушают мои права? Я не ношу маску нигде. Мне в ней плохо. Надеть на пять секунд причисляю к цирку)))

Дорогие девушки, как вы жили раньше?
15.10.2020 в 14:16

закрой глаза, так лучше видно
Yank in, я и раньше старалась болеющей не выходить из дома, часто мыть руки и все такое) мне тоже тяжело дышать в маске, поэтому я не ношу ее на улице/ в помещении где рядом нет людей , но блин, в метро щас час пик никто не отменял и там каждый второй с адским кашлем/соплями. Пусть уж лучше кашляют и сопливят в маску, чем на меня.

И раньше народ с пониженным иммунитетом / больные-сознательные маски носили.
Я верю , что вирус есть, что люди от него умирают, что он передается быстрее, чем обычный орви. Если я болею без симптомов, еду в метро и вдруг чихну ( ну все мы чихаем иногда же просто так?), то лучше сделаю это в маске, чем без нее? Опять же , щас сажают на карантин с обычной простудой, хотя раньше можно было полечиться 3 дня и выйти. То есть если даже я болею орви простым и бациллы свои распространяю, то куча людей могут сесть дома на долгом больничном.

Летом маску реже носила. Но было мало заболевших, много воздуха, гораздо меньше людей


Izzy., Но это объяснимо, ведь это просто человек, который может быть неосведомлен о ситуации или иметь о ней ложное представление.

к сожалению все они понимают, ее мама истерит, что если даже они болеют без симптомов, то им не нужна мед помощь, и они могут спокойно жить дальше, тусить и все такое, ведь никто не знает, что они контактные. им просто насрасть на других
15.10.2020 в 14:44

That's the beauty of youth. There are no mistakes, just research.
ferrika, сажают с орви на карантин тех, кто от него не отказывается))
Раньше как было - если в маске, то больной. Сейчас каждый первый считается больным. Это подмена понятий. Ты чихаешь в маску, я надеюсь ты ее сразу меняешь? Или так же с ней дальше продолжаешь контактировать. А на глаза очки надеваешь?
Это были такие вопросы, на которые можно не отвечать, но подумать. Маску лучше менять каждый 15-20 минут. Изначально было так. Сейчас даже в вики поменяли понятие медейнской маски, она вдруг начала защищать от вирусов. Хотя до этого прямым текстом было написано: она бесполезна для профилактики вирусов ) есть скрины , могу поделиться, если любопытно.
Если бы действительно речь шла о здоровье населения, то не стали бы вводить такие меры и не тратили бы деньги на всякую херню. А позаботились действительно бы о ЗДоровье!
Сегодня видела мужчину с ребёнком в маске, идёт курит и прям дым на неё. Масочку на дочку надел, а мозг включить забыл.. и так со многими людьми.
И кстатиии, вот дым от курения вредит моему здоровью, почему курят все вокруг меня? Ах да, это из право. Маска вредит моему здоровью.. и не носить ее - мое право. В если кто-то хочет носить, то и пусть. Речь об этом. Не дискриминировать и на резделять народ.
15.10.2020 в 14:59

закрой глаза, так лучше видно
Yank in, а если смотреть от обратного? какие действия считаешь уместными в этой ситуации?
как сдержать наплыв ковида?

Раньше как было - если в маске, то больной. Сейчас каждый первый считается больным.
мне кажется это исключительно потому, что люди в массе своей именно несознательные. в саду/школе/ на площадке дети с адским кашлем/температурой/соплями по колено , в офисах взрослые под терафлю и с теме же признаками.
люди заболевают ( и не важно чем- ковидом или простудой) и продолжают везде ходить.
даже до ковида блоггеры спокойно писали про то как летали с детьми с той же ветрянкой ( мой любимый пример потому что я переболела в 22 года)
поэтому проше и надеть на всех , так как за один день сознательность и ответственности к сожалению не научить(

маски носила и раньше люди с хроном. мама пока болела во время химий всегда надевала как доп защиту чтобы реально тупо в рот не чихнули в метро)) там любая простуда смертельна могла быть
15.10.2020 в 15:11

That's the beauty of youth. There are no mistakes, just research.
ferrika, ну так может надо повышать сознательность людей. А не верещать везде , что маска и вакцины всех спасут ;)
Ну и да, вся ответственность на нас, на каждом. Не хочешь, чтобы реб болел от каждого сопливого ребёнка, повышай его иммунитет, не корми сахаром и всем остальным мусором. Это не к тебе обращение, это Образно. Но да, все это непросто , легче проклинать всех остальных сопливых и надеть маску на каждого. Даже кому она во вред..
15.10.2020 в 16:05

закрой глаза, так лучше видно
Yank in, ну так щас везде и повсюду пропаганда зожа, спорта, эко товары повсюду... да, может этого недостаточно на данный момент, но оно есть ведь. а еще есть огромное поколение людей, которые не будут менять свои привычки/жизнь и тп, просто забьем и пустим их в расход ? ну то есть что делать то прямо щас , чтобы обезопасить своих пожилых родственников например?

Согласна про то, что надо повышать иммунитет. Но не согласна с тем, что откровенно больные дети или взрослые должны ходить в социум. Ну просто зачем? Какой в этом смысл?
15.10.2020 в 16:59

Чушь это все, все - суета.
Yank in, тупо не влезло) но не влезло как раз то, что в корне меняет посыл новости. Информацию важно оценивать целиком, а не отдельные вырванные фразы.

на сайте воз кстати написано, если вам тяжело дышать в маске, не носите ее))) так какого хрена нарушают мои права?
Во-первых, давай посмотрим конкретную цитату и разберемся, о чем именно там речь. Есть ссылка?
Во-вторых, зачем мешать в кашу несвязанные между собой понятия? Права - это к области юридической, они определяются законодательством, а никак не ВОЗ. Если в законодательстве сказано носить маску (или платить налоги или не воровать) - ты ее либо носишь, либо нарушаешь закон и рекомендации ВОЗ к этому не имеют никакого отношения.
Рекомендации ВОЗ - это сливки информации научной, медицинской, которая включает в себя разумную реакцию на те или иные события, связанные со здоровьем индивида или нации. Например, ВОЗ может рекомендовать в случае бактериальной ангины лечение антибиотиками. Принимать антибиотики или рисковать своим здоровьем - это уже твое решение, ВОЗ тебя заставить не может, это не орган власти.


Раньше как было - если в маске, то больной. Сейчас каждый первый считается больным. Это подмена понятий. Это не подмена понятий. Это стратегия действий в рамках пандемии.

Маску лучше менять каждый 15-20 минут. Изначально было так. Сейчас даже в вики поменяли понятие медейнской маски, она вдруг начала защищать от вирусов. Хотя до этого прямым текстом было написано: она бесполезна для профилактики вирусов ) Эм, ты хочешь сказать, что макси начали использовать в марте этого года?))) Это классический медицинский инструмент, который всегда используется для ограничения распространения вирусов. Всегда хирурги проводят операции в максах, всегда надевают маски на людей с признаками ОРВИ. Что за цирк со стигматизацией масок начался в этом году?))) Кому они помешали? Не иначе как козни кого-то, у кого нет завода по производству масок:D

Если бы действительно речь шла о здоровье населения, то не стали бы вводить такие меры и не тратили бы деньги на всякую херню. А позаботились действительно бы о ЗДоровье! Это вообще противоречит хоть какому-то здравому смыслу. Что ты подразумеваешь под заботой о здоровье в таком случае? Ведущие мировые эксперты в области медицины, иммунологии и т.п. пришли к выводу, что только такие меры позволят хоть как-то затормозить распространение вируса и снизить нагрузку на систему здравоохранения. Как можно оценивать целесообразность таких мер, не имея ни соответствующего опыта, ни образования? Фоновое укрепление неспецифического иммунитета - это прекрасно, но при чем тут вообще действия государства, да и уж тем более в период пандемии? Защитить от заражения конкретным вирусом неспецифический иммунитет не может (он может лишь снизить вероятность заражения, например с 30% до 20%). Защитить может только специфический иммунитет организма к данному конкретному вирусу, который может быть приобретен либо вследствие борьбы организма с этим вирусом (но вместе с иммунитетом можно получить кучу осложнений или надгробную плиту, например), либо вследствие вакцинации. Ну и третий вариант - при отсутствии контактов с вирусом. собственно.
15.10.2020 в 17:19

That's the beauty of youth. There are no mistakes, just research.
Izzy., вот))) все ты верно написала про законы. Нет такого закона - носить маску) ну нет его. Воз привела в пример , так как любят очень многие ссылаться на эту организацию. Но и законов, ещё раз повторюсь , нет. Есть рекомендации. Кто хочет- носит, кто нет- тот нет. Этого достаточно для окончания разговора?

Хирургическая маска, она же медицинская, которую сейчас все носят, защищает хирургов от брызг, но не является сертифицированным средством защиты дыхательных путей. И тут я начну про размер вируса и маску замусоленную.. но продолжать не буду))) ты сама все знаешь)
Это масочный цирк) чтобы забрать свою посылку в пятерочке я должна надеть маску на 3 секунды.. это логично? Правомерно мне ее не отдавать без маски? Как вообще это понимать?

Я хочу закончить этот разговор. С теми, в кого вселили страх и ужас, не могу разговаривать долгоооо)
15.10.2020 в 18:14

закрой глаза, так лучше видно
Yank in, Слушай, меня в целом бесят маски, я готова к альтернативе, но где она? Я просто не понимаю, какие твои мысли о том, чтобы волну больных сдержать ? Или просто забить и как сработает естественный отбор?
15.10.2020 в 21:06

Короче, как раньше с теми, кто против прививок, было всё ясно, так теперь с теми, кто против масок и социального дистанцирования, всё ясно))
"Мои права правее прав всех остальных людей". Им невдомёк, что помимо прав есть ещё обязанности и ответственность.
15.10.2020 в 23:16

That's the beauty of youth. There are no mistakes, just research.
Zhevi, про прививки интересно. Вы считаете тут не должно быть выбора? Чем мой непривитый ребёнок может угрожать , допустим, вашему привитому? Ну и всем опять же известно, что привитые болеют и огого как) так что да, прививки дб по выбору. Ну или кто возьмёт ответственность за пво? Мы все несём ответственность в первую очередь каждый за себя и своих детей.
15.10.2020 в 23:33

Чушь это все, все - суета.
Zhevi, очень согласна про ответственность. На мой взгляд, вообще вся эта история, если уйти за рамки медицинского аспекта, - про осознанность, ответственность и совесть.
Просто каждый человек по своему реагирует на стрессовую ситуацию и каждый в той или иной степени проходит стадию отрицания. И тут любая безумная теория, которая разрешает и оправдывает несоблюдение мер безопасности, падает на благодатную почву.
И получается что-то типа этого:

15.10.2020 в 23:40

Yank in, всем опять же известно
Что за примитивная манипуляция)

Ну а если исходить из ваших же слов о том, что привитые болеют и огого как, то непривитый ребёнок угрожает привитому тоже огого как.

100% так же, как человек без маски угрожает человеку в маске, кстати.
15.10.2020 в 23:44

Izzy., именно :friend2:
16.10.2020 в 00:29

That's the beauty of youth. There are no mistakes, just research.
Zhevi, то непривитый ребёнок угрожает привитому тоже огого как. так же как и привитый угрожает моему. поэтому еще разочек. выбор каждого- делать или нет. Я сделала свой выбор, вы сделали свой. Я ответственна за свой, а вы за ваш )
Возможно, вы просто не понимаете куда все катится, что под этим вирусом сейчас протаскивается.. Но если вам конечно и прививки ок, и прочая ерунда, то да.. вам все происходящее - это норма)
Во Франции вон комендантский час ввели мол хватит с друзьями видеться да в ресторанах сидеть. Но некоторые вообще не возмутились.. ачетакова.. посидим дома) Война.. не иначе.
К слову мои французские родственники и друзья в шоке от мер, очень бесят маски и носят чисто потому что не хотят штрафов.. Так что когда мне говорят про суперответсвенных и толерантных французов\европейцев... мне смешно) Маска не от вируса, маска от штрафов)
16.10.2020 в 00:45

Ну что я могу сказать... В России около 35% людей страдают от психических отклонений.
В других странах таких тоже хватает)
16.10.2020 в 13:36

That's the beauty of youth. There are no mistakes, just research.
Zhevi, вы в их числе? В этой ситуации ещё больше стало, так что точно не 35 уже