закрой глаза, так лучше видно
чет замечаю, что в последнее время стало плохо хотеть замуж.
вообще современными девушками-ровесницами ( особенно в джасте ахаха) стало порицаться желание устроить свадьбу, "получить штамп " и все такое.
если девушка переживает, что ее парень, с которым она встречается 10 лет не зовет ее замуж, ей говорят что она дура и должна понимать, что ничего не изменится и вообще это все пережитки прошлого, общественное мнение и все такое.

не, в идеально мире, конечно, все так. куча пар, которые не женятся, растят детей, счастливы и все такое,
но, серьезно, наше поколение выросло совершенно в других условиях, вокруг сам сериалы-фильмы-90% обычных людей, которые никогда не задумывались о и не задумаются о неправильности современного общества, о феминизме, равноправии и тп вещах.
конечно, свободомыслящие девушки хотят , чтобы никто не указывал им как жить, чтобы родственники ( общество) не склоняли их к браку с их парнями, с которыми они живут вместе, чтобы мама и папа поняли, что их мужчина любит их и без штампа с паспорте, что ничего не изменится, если они не будут устраивать пышную свадьбу и блаблабла. Я тоже бы этого хотела, особенно после того как немного углубилась в тематику феминизма, бодипозитива и тд.

Есть только одна проблема - все эти мысли возникают в большей степени лишь у девушек, мужиков и так устраивает положение дел в обществе, им то обычно никто мозги не ебет, жениться не заставляет и вообще фраза "мой Вася живет с девушкой" никакого негатива не вызывает. А ведь их воспитывало то же поколение что и нас, прививало те же ценности и схемы, хоть и со сноской на пол. И с чего бы им всем внезапно начать считать свадьбу чем-то ужасным? У них то с этим никаких проблем нет.

Подавляющие большинство моих знакомых мужского пола не считает штамп в паспорте плохой штукой . Да, они не особенно ждут этого супер праздника, но свадьба для них - это определенная ступень, на которую они однажды зайдут. Ну, как поступление в институт и его окончание, как поиск первой работы и получение прав, рождение ребенка. Кому-то пока рано , кто-то ждет подходящего момента, кто-то пока не нашел подходящую женщину. Но когда все факторы складываются в одну цепочку, они готовы сделать предложение ( договориться?) и стать женатыми. И даже отыграть свадьбу, но тут, конечно, уже более опционально. Более того, большинству их них важно, чтобы женщина, которую они выбрали и которая выбрала их, стала-таки их женой. Да-да, тот самый статус.

Это я к тому, что чтобы бы кто ни говорил , редкий мужчина будет первым кричать о том, что "штамп все портит!АДЫНПЫЩПЫЩ! . Если он решил, что готов с этой женщиной прожить до конца , то свадьба будет для него естественным шагом. Ну а если есть сомнения...

Поэтому да, когда я для себя решила, что Коля - тот самый, я хотела получить от него предложение, потому что знала, что если он его сделает , значит он точно определился, что он готов быть со мной до конца . И очень рада, что так все и сложилось)

PS гнобление свадьбы как праздника мне вообще не понятно. А чего, давайте тогда и день рождения не будем праздновать и новый год. О, а еще и с друзьями можно вообще не встречаться, а чего, зато деньги сэкономим, в отпуск на них скатаемся! Вокруг же так много поводов для праздника, чего еще один выдумывать. Каждый день как праздник, ага. О, а ты еще и пышное белое платье мечтаешь надеть да в центре внимания себе почувствовать? Ну насмешила, как это вообще может кому-то нравится.
Что ? Хочешь сделать приятное родителям и устроить классическую свадьбу? НЕНОРМАЛЬНАЯ, идешь на поводу у общества, ты должна хотеть расписаться и улететь на море, кого там родители волнуют.

Я ок норм отношусь к тем, кто решил не праздновать свадьбу. Кто действительно всегда мечтал расписаться и улететь в путешествие. У всех свои мечты и желания. Но зачем критиковать людей за то, что они мечтали о чем-то другом?

Комментарии
02.12.2015 в 14:21

В который раз очень с тобой согласна ^^
Плюсом к этому вообще не вижу смысла быть против брака. Даже с банально практической точки зрения он нужен. Вот серьезно, я чувствую некоторые неудобства из-за того, что мы не расписаны. Но, естественно, это не главная причина
02.12.2015 в 14:59

закрой глаза, так лучше видно
.Пиу, :hi::hi:
я тоже не вижу смысла быть именно против, ради пособий матери-одиночки разве что...
02.12.2015 в 15:06

Ты сделана из того, что ты делаешь.
Ппкс

Но происходящее вполне логично: если долгое время был перекос в одну сторону (всем срочно замуж), то чтобы дойти до золотой середины, необходимо сначала перегнуть в другую сторону. А потом все придет в равновесие)
02.12.2015 в 15:17

ferrika, о, у меня есть такие знакомые, которые не расписываютс из-за пособия. я все понимаю, конечно, но... но это как-то ппц(
к слову, в моем окружении тоже нет людей, которые против брака. но у меня какое-то не модное окружение xD
02.12.2015 в 15:30

закрой глаза, так лучше видно
.Пиу, я тоже знаю одну такую пару, у них уже двое детей родилось... а потом внезапно девушка заболела, онкология, и они скорее поженились, так как в таких случаях не знаешь что завтра будет и дела все улажены должны быть.=/

у меня из всех друзей был один такой, который много говорил о том, что не женится да и зачем оно мне надо, и квартиру я себе возьму, раз платить буду сам... ха, встретил девушку ,с которой увидел будущее свое, теперь женится хочет))
02.12.2015 в 15:37

ferrika, мдя. просто итак никогда не знаешь, что завтра. ладно сам, на детей то обезопасить явно надо...
парни в моем близком окружении пока, по большей части, недоросли, так что не знаю. хотя в соседних группам активно очень женятся) вот ждем, когда свадебная волна и до нас дойдет)
03.12.2015 в 10:32

ой, опять эта больная тема)) не знаю, меня так бесит современный чОткий джаст с этими рассуждениями)) ну, собственно, если нет четких аргументов за брак (во всяком случае, многие девушки пытаются это доказать, мол, ничего же не меняется), то нет и четких аргументов против) особенно, если речь не идет о невероятно пышной церемонии, на которую требуются большие финансовые затраты
я, конечно, тоже грешна и сужу других, каюсь, но мне кажется, что все вот эти причитания "да зачем оно надо" - это просто девушки так сами для себя оправдывают нежелание мужчины вступать в брак, и вызвано это нежелание вовсе не аргументом "ничего не меняется", а какими-то хитрыми мыслишками в мужских головах))
03.12.2015 в 12:09

закрой глаза, так лучше видно
she is miss california, вот насчет того, что нет аргументов против - согласна)
то есть как бы раз ничего не меняет, то почему бы и не упростить себе жизнь на гос уровне?
я, конечно, тоже грешна и сужу других, каюсь, но мне кажется, что все вот эти причитания "да зачем оно надо" - это просто девушки так сами для себя оправдывают нежелание мужчины вступать в брак, и вызвано это нежелание вовсе не аргументом "ничего не меняется", а какими-то хитрыми мыслишками в мужских головах))
мне тоже так иногда кажется =/
03.12.2015 в 12:24

Mira a los ojos, alli todo esta escrito
ой, я Джаст в последнее время даже читать не могу. Не только на эту тему. Там все очень категоричные и независимые. Но по факту большая часть загоняет в себя еще в большие рамки и в зачастую не готовы воспринимать отличное от своего мнение, несмотря на "свободу, равенство и братство" о которых они орут со страниц интернета.

Я за брак, за свадьбы (любые). Если людям действительно ок нераписанными, то пусть живут, но только не навязывают, что это единственно возможный вариант.