23:49

закрой глаза, так лучше видно
я снова читала дневник на дайри мамы Наташи, девчонки, которая застрелилась в 2004 году. ей было 16, выпускной класс - отличница, с прекрасным будущим, талантливая и симпатичная. Как же это страшно. Я не понимаю самоубийц. До какой же степени надо быть эгоистом? Неужели, они не понимают, как будут страдать их близкие? Прошло 3 года, а мама этой девушки до сих пор живет только дочерью. Все ее посты пропиты болью... Это ужасно. А все потому что это дура решила, что ее " великие " проблемы можно решить только таким способой. Она ведь не только себя убила. Она всех близких своих убила....


Комментарии
24.04.2007 в 23:50

Любовь, как ветер: её не видишь, но чувствуешь... © A walk to remember
дай ссылку плиз=)
25.04.2007 в 00:39

Давно Давно его читала.И тогда он мне помог.Да и сейчас..
25.04.2007 в 00:44

Как хорошо, что ты маленькая. Как жаль, что ты маленькая...
я тоже очень жду ссылку...:shy:
25.04.2007 в 00:54

Ferrika, я надеюсь ты не против, если я дам ссылку:)



http://diary.ru/~prowenie/?order=frombegin
25.04.2007 в 02:08

Как хорошо, что ты маленькая. Как жаль, что ты маленькая...
прочитала дневник - шок...

как же жалко женщину...
25.04.2007 в 07:39

Mira a los ojos, alli todo esta escrito
ППКС, Лерка.

До какой же степени надо быть эгоистом?

Вот я тоже понять этого не могу...

Решать проблемы. не думая о других.

Нет, не решать, а просто избдавляться от своих

И создавать проблемы другим.

Ведь если знают, что страдать тяжело, зачем сами приносят страдания?





25.04.2007 в 08:28

закрой глаза, так лучше видно
#Altering Error канешна нет)

vsego-lih-ia у меня такая же реакция была (

La Alma Ведь если знают, что страдать тяжело, зачем сами приносят страдания?наверно потому что головкой не думают... или настолько упиваются своими несчастьями, что забывают о других...а вообще я не знаю. не понятно.



будем надеяться, что этот дневник поможет другим , стоящим на краю.
25.04.2007 в 14:40

и мне хочется стать всем миром, чтобы ты меня отымела
знаешь...просто сразу в голове всплыло вот это.

конечно,сургановское.но безумно,безумно в кассу.

дословно.

был такой момент.я захотела как-то уйти из жизни.самоубийство,да..это было очень смешно.

я решила повеситься.[...]мамуля меня спасла.она видела не совсем адекватное мое поведение и как-то сообразила,пошла на чердак и потихонечку меня увела.признаюсь,я была нетрезва,и это решение было принято горячей головой и по горячим следам.и если бы это случилось,это была бы величайшая глупость,которую по юности совершают многие юноши и девушки.мне было уже лет 25-26.уже началась моя магаданская история,на этой почве все и случилось.

а потом пришло четкое осознание каждой клеткой:ты все равно сдохнешь,какой смысл

торопить события.какое ты моральное право имеешь,пока на земле существует хотя бы один человек,

которому ты можешь доставить боль этим фактом?с тех пор я не имею морального права на это.

сколько мне отведено,столько я и буду жить.


так что вот так вот.



25.04.2007 в 15:34

закрой глаза, так лучше видно
чикитытая вот действительно в тему... собственно, под ее рассуждениями на эту тему, я могу поставить ппкс.

правильно..оно все очень правильно.
25.04.2007 в 15:40

Без оркестра, но с пряниками.
Как сказать.....Я не могу назвать эту девочку дурой,и вообще не могу назвать самоубийц идиотами.Мне их не жаль,но презрения я к ним не испытываю.Почему?

Потому что сама в свое время не довела дело до конца=)

Классе в 5.Подробности опустим))

Подумайте сами,ведь на самоубийство тоже нужны силы.

Силы купить таблетки/прийти на многоэтажку/взять в руки лезвие.

Силы чтобы довести дело до конца.

А вы бы смогли сейчас,не прикрываясь моралью,принципами и другими людьми подумать о том каково это--брать в руки лезвие и резать руки?

Я резала руки.У меня есть шрамы.Первый порез был самый трудный,инстинкт самосохранения у всех людей очень,ОЧЕНЬ силен.

Конечно,родные,и просто хорошие люди....Но когда выхода уже нет...Бывают такие ситуации,я вас уверяю.

Я бы по крайней мере не заставляла бы моих родных отскребать мои мозги с мостовой.

25.04.2007 в 15:51

и мне хочется стать всем миром, чтобы ты меня отымела
Ferrika

угу.

меня это потрясло,когда я читала исповедь четырех.

потряс конечно сам факт того,что света рассказала.

но рассуждения оч правильные.

особенно от последней фразы прихожу в ужас.ведь и правда.

она чуть не умерла потом в реанимации.

но выдержала.глупо было бы умереть,повесившись на чердаке.
25.04.2007 в 16:53

закрой глаза, так лучше видно
Schatten.

А вы бы смогли сейчас,не прикрываясь моралью,принципами и другими людьми подумать о том каково это--брать в руки лезвие и резать руки? я лично могу. и даже знаю, что чувствуют в такой момент.

просто на мой взгляд самоубийство еще хоть как-то ( хотя имхо - никак вообще, ну да лан) можно оправдать ,если , допустим, человек остался совсем один- все его родные погибли..или он умирает от мучительных болей..

а какие могут быть совершенно нерешаемые проблемы в подростковом возрасте?

имхо, бред.

согласна, силы нужны на самоубийство. но толку от этих сил? человек слаб в том, что не может преодолеть себя в данном вопросе... а сильны те, кто в "критический" момент поступка, смогу остановиться.



я совершенно не чувствую презрение к этим людям. я просто считаю их - тех, которые довели дело до конца - психически неуравновешенными .

сколько людей хотят жить, хотя их проблемы настолько сильны, что казалось бы решения нет...

скольким нужна эта жизнь

а кому-то просто хочется поиграть со смертью=((

страшно, очень страшно(



Я не могу назвать эту девочку дурой,и вообще не могу назвать самоубийц идиотамиа как их можно по-другому назвать?)



чикитытая

вообще, если теперь она говорит об этом спокойно - значит, все уже хорошо и повторов не предвидется. всем бы так...

сколько мне отведено,столько я и буду жить. было бы просто отлично, если бы все к такому приходили, увы=(

действительно ужасно это все...
25.04.2007 в 18:32

и мне хочется стать всем миром, чтобы ты меня отымела
Ferrika

знаешь,после того,что она пережила,а именно : рак кишечника,три операции и 8 лет хождения с галастомой (так кажется называется),это все уже несколько другую цену приобретает.)

говорить о смерти по-другому светка уже не сможет,ей ей.

всем бы такую выдержку и такое желание жить,как у нее.



просто на самом деле,стоит почитать вот этот дневник,чтобы понять,как больно родственникам.

хотя бы ради них постараться жить.если самому ну совсем не хочется.
25.04.2007 в 20:35

закрой глаза, так лучше видно
чикитытая

да, такими людьми можно восхищаться...

в этом дневнике там еще все описано...правдиво.

то есть не те сухие статистики, которые выдают статьи.

стоит почитать вот этот дневник,чтобы понять,как больно родственникам. хотя бы ради них постараться жить.если самому ну совсем не хочется. ппкс
25.04.2007 в 20:52

и мне хочется стать всем миром, чтобы ты меня отымела
Ferrika

кстати да.

вот ща сижу и читаю.

грустно.

но очень жизненно.
25.04.2007 в 21:19

закрой глаза, так лучше видно
чикитытая я тож...тоже грустно.

такая девчонка...все у нее было бы отлично...

25.04.2007 в 21:28

и мне хочется стать всем миром, чтобы ты меня отымела
угу...ну наверна хоть ей там лучше,чем ее матери здесь.
25.04.2007 в 21:43

законы жизни не по нам, законам Fosters мы послушны
не могу такое читать. слезы наворачиваюццо....
25.04.2007 в 22:12

закрой глаза, так лучше видно
чикитытая будем надеяться.
25.04.2007 в 22:32

закрой глаза, так лучше видно
Xila когда читаешь это в 4 раз, многое лучше понимать начинаешь..