Позавчера Машкина одногрупница покончила с собой.16-ти летняя, красивая, яркая девочка, которая наверно слишком много сидела в группах на подобии "клуб самоубийц" и жалела себя. В ее фотографиях, кроме различных фотосессий на суицидные тематики, радостные фото с подружками в обнимку . Ее прическа красиво и аккуратно уложена. Это почему-то поразило меня больше всего - как человек, который с такой тщательностью укладывает волосы, может в один момент спрыгнуть с 15 этажа? А до этого поговорить с друзьями в аське, написать статус вконтакте... Детское позерство, которое зашло слишком далеко.
Встать, выключить компьютер с мыслью, что больше никогда уже не сделаешь это снова, одеться, накрасится. Выйти, подняться. Встать на край. Вызвать в себе жалость к своей жизни. Сделать шаг. Убить мысли о друзьях? Или наоборот подумать о том, как все будут скорбить... Как на такое можно решится? Зачем? Как можно не любить жизнь настолько? Убить все планы. Все мечты.
История не похожа на красивую сказку с грустным концом из интернетовского слезливого рассказа, которые мы все так любили в 14-16 лет. Это не романтика, ветер в волосам и ощущение полета и свободы. Это - слезы, кровь на асфальте и крики прохожих. Это - друзья, которые всю жизнь будут винить себя в том, что не оставили в тот день. Это - постаревшие родители, глаза которых навсегда потухли в тот момент, когда кто-то сообщил им о том, что любимая маленькая дочь лежит мертвая на дороге. Родители, у которых в один момент пронеслась вся жизнь перед глазами , только жизнь не их, а малышки, которой предстояло так много : вырасти, закончить институт, сменить джинсы , футболки, кеды на платья ,украшения и туфли, сесть за руль собственного автомобиля, выйти замуж в белом подвенечном платье, родить ребенка, посмотреть мир. Это - похороны весенним днем, когда все вокруг говорится к солнечному лету. Это - тайные слезы какого-нибудь мальчика, боявшегося признаться в своих чувствах. Это- боль, запах смерти и соленые слезы. Неужели, она была ТАК несчастна?
Покойся с миром, Люба.
читать дальше